Почему бесплодна нынешняя критика религиозной системы (продолжение)
Почему бесплодна нынешняя критика системы (продолжение)
Многое пришло новое, его надо, конечно,и переосмыслить и люди ,в том числе и верующие почему-то снова ищут в мудрости человеческой ответы:как теперь при таком раскладе и таких сил наглых, нацистских даже, сатанистстких даже(уже доказано,что нацизм связан с сатанизмом) жить и работать спокойно и воспитывать еще в праведности детей.
Бог в курсе происходящего. Он всегда в курсе всех нововведений, остываний сердец, коснеющих в делах сатаны ,а не Бога. Но Он, если ходит ВПЕРЕДИ, а Он Руководителеь Всей Вселенной, и Он попускает что-то или закроет такому дорогу, Он Сам и даст возможность и в таком новом времени ходить смело КАЖДОДНЕВНО, КАЖДОЧАСНО, работать верно, воспитывать правильно, учить верующих СОБСТВЕННЫМ ПРИМЕРОМ, а не бороться со временем, таким непривычным,
а, если оно вот такое для нас и пришло, значит в таком нам и надо спокойно! жить в Господе и делать, то, где, как Он Сам и покажет."Будь мужественен" - это Бог так говорит, значит время есть такое,что без мужества, без укрепления постоянного в Нем система задавит, раздавит, расплющит и превратит в жалкое подобие Христа,Которому и надо постоянно уподобляться хоть в семье, хоть на работе, хоть встречаясь с системниками религиозными. Их, конечно, толпа. Но сколько примеро в Писании, когда и толпа неверных, но трещащих о Боге и уверяющих,что знают Бога, так и не смогла встать на пути Павла, Петра.
"Приду и не пощажу", - говорил Апостол. Да хоть сколько вас, неверных, а я верен и Бог придет со мной и я выскажу всю правду и не испугаюсь. Бояться надо греха, сказано в Писании. Не времени бояться, нового и непонятного, не людей, а греха.
А Бог уже накажет только если ты с грехом любишь ходить и оставит человека и , если не покаешься, проведет некоторое время в греховном так, чтобы человек этот грех испытал и пропитался им, чтобы в вечности понял вонь и безобразие его. И многие ситемники сегодня, видя, что Бог им позволяет скрести уже ложкой по дну, ища ответов у Аристотеля, Платона, многой другой мудрости, но не От Духа Святого, и не наказывает их лично, успокаиваются и успокаивают других.
Система религиозная не выпускает многих и многих, они, системники (многие из них ничего другого и делать не могут) их будет держать в страхе. Страх, но не Господний - это первое орудие религиозной системы: уйдешь от меня, системы, пропадешь один. Так кричит система вслед непокорному ей.
"Не оставляй собрание", - кричит система, которая любит вытаскивать из Писания удобные ей места и прятать неудобные . Кто сегодня слышал такой стих: "Свидетели вы и Бог как свято, правильно и безукоризненно поступали мы пред вами верующими"?
Нет, система сегодня это прячет и выставляет,как флаг; "все мы грешны". И люди, ходя в церковь, и не стремятся к святости и послушанию Чистому Богу,пьют некоторые так, что их заносят домой и говорят в глаза церковникам люди: у вас так пьют в церкви и вы с таким миритесь? На это системники отвечают: ну что, если все мы грешны ведь. Сила от Бога таким и не нужно. Если научить человека в Силе Бога ходить, он не будет и нуждаться в системе. Она, Сила Его, проломит систему и те могут остаться без привычной кафедры и привычным распорядком дня, с привычным поклонением человекам ,а не Господу.
Но непокорный системе, но покорный теперь Самому Господу, только укрепится в тиши с Господом, наконец, только и сможет теперь и услышать Голос Бога, в сердце понять, Какой Он, Как следовать теперь ТОЛЬКО Ему, не быть боязливым перед людьми.
А именно "боязливых и неверных" участь в озере огненном.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Теология : Альфред Великий. Боэциевы песни (фрагменты) - Виктор Заславский Альфред Великий (849-899) был королем Уессекса (одного из англосаксонских королевств) и помимо успешной борьбы с завоевателями-викингами заботился о церкви и системе образования в стране. Он не только всячески спонсировал ученых монахов, но и сам усиленно трудился на ниве образования. Альфреду Великому принадлежат переводы Орозия Павла, Беды Достопочтенного, Григория Великого, Августина и Боэция. Как переводчик Альфред весьма интересен не только историку, но и филологу, и литературоведу. Переводя на родной язык богословские и философские тексты, король позволял себе фантазировать над текстом, дополняя его своими вставками. Естественно, что работая над "Утешением философией" Боэция, Альфред перевел трактат более, чем вольно: многое упростил, делая скорее не перевод Боэция, но толкование его, дабы сделать понятным неискушенным в античной философии умам. Поэтому в его обработке "Утешение" гораздо больше напоминает библейскую книгу Иова.
"Боэциевы песни" появились одновременно с прозаическим переводом "Утешения" (где стихи переведены прозой) и являют собой интереснейший образец античной мудрости, преломленной в призме миросозерцания христиан-англосаксов - вчерашних варваров. Неизвестна причина, по которой стихи и проза, так гармонично чередующиеся в латинском оригинале "Утешения", были разделены англосаксами. Вероятно, корень разгадки кроется в том, что для древнеанглийского языка литературная проза была явлением новым и возникновением ее мы обязаны именно переводам короля Альфреда. Делая прозаические переводы, король был новатором, и потому решил в новаторстве не переусердствовать, соединяя понятный всем стих с новой и чуждой глазу прозой. Кроме того, возможно, что Альфред, будучи сам англосаксом, не понимал смешанных прозаическо-стихотворных текстов и решил, что лучше будет сделать два отдельных произведения - прозаический трактат и назидательную поэму. Как бы там ни было, в замыслах своих король преуспел. "Боэциевы песни" - блестящий образец древнеанглийской прозы и, похоже, единственный случай переложения латинских метров германским аллитерационным стихом. Присочинив немало к Боэцию, Альфред Великий смог создать самостоятельное литературное произведение, наверняка интересное не только историкам, но и всем, кто хоть когда-то задумывался о Боге, о вечности, человечских страданиях и смысле жизни.