Было время, когда женщины и стирали вручную и долгими часами стояли за гладильной доской или у плиты, размышляя в полной тишине о великом смысле человеческой жизни.
Именно тогда они и могли слышать этот голос. Называйте его, как хотите: интуицией, внутренним голосом, голосом Бога или Духа…
Именно в такие моменты духовной тишины принимались женщинами мудрые и правильные решения, и женщина просто молилась о здоровье детей и мужа, о благополучии семьи. Она не конкурировала с мужчиной, она помогала ему своей мудростью.
Пришло время, когда женщины не стирают вручную и почти не готовят, они этим даже гордятся.
Они давно водят современные автомобили, курят табак и ругаются матом. Они почти не рожают детей в браке с любимым мужчиной, а когда возраст поджимает, используют других для суррогатного материнства…
Они, наконец-то, отодвинули мужчин с их пьедестала, заняв по праву первое место в этой бесовской гонке за лидерство.
Они давно не знают покоя и тишины.
Той особенной духовной тишины, когда слышно, как бьётся в груди удивительное женское сердце…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!